Наберитесь терпения вам понравится. "наберитесь немножко терпения". Устои нашего общества могут мешать вырабатывать терпение

Вконтакте

Одноклассники

Символ сердца – всегда очень сильный знак, наделенный мощной энергетикой. Когда мы влюблены, мы можем летать. Когда наше сердце разбито, можем свернуть горы.

Сегодня мы предлагаем вам необычный тест. Прочувствуйте сердцем каждое сердечко и выберите то, которое понравилось вам больше всех.Что оно значит, читайте ниже.

Сердечко №1

Это сердечко сулит вам радость. Ваша задача одновременно проста и сложна: вам нужно отбросить все печали и тревоги. Не переживайте ни о чем. Знайте, что Вселенная заботится о вас. Если вы сейчас в паре, ваши отношения станут лишь крепче. Если вы пока еще одна, то в скором времени вы обретете того-единственного.

Сердечко №2

Этот символ свидетельствует о том, что вас в скором времени ожидают яркие эмоции. Причиной может быть новое знакомство или сюрприз от близкого человека. Будьте готовы к этому, откройте свое сердце!

Сердечко №3

Вы выбрали это сердце, а это значит, что в вас кипят настоящие страсти! В вас масса женской энергии, а это очень притягивает к вам мужчин. Используйте эту энергию во благо для достижения целей, но будьте умеренны. Тогда успех вам гарантирован!

Сердечко №4

Женщины, отдавшие предпочтение этому сердечку, обладают большим и добрым сердцем. Возможно, сейчас у вас временные трудности, но помните, что в самое ближайшее время все наладится, если вы готовы к этому. Жизнь заиграет новыми красками!

Сердечко №5

Это сердце говорит о том, что в жизни вы цените простоту и ясность. Вы не терпите всяких интриг и заморочек. Вы уважаете сильных и прямолинейных людей. Такое отношение к жизни сулит вам гармонию во всех сферах. Все у вас будет хорошо. Главное, не изменяйте себе!

Сердечко №6

Это сердце сулит вам существенные перемены к лучшему. Уже интересно, какие? Наберитесь терпения и ждите. Судьба любит терпеливых людей, которые не сидят сложа руки.

Если человек хочет развиваться и расти над собой, то, в таком случае, одним из наиболее важных качеств для него является терпение. Если вы обладаете терпением и упорством, вы сможете многое преодолеть.

Но почему так сложно быть терпеливым? Как научиться терпению? Каким образом терпение может помочь вам в жизни? Вот семь неустаревающих мыслей, которые помогут ответить вам на эти и некоторые другие вопросы.

1. Устои нашего общества могут мешать вырабатывать терпение.

В современном нам обществе все движется очень быстро. По умолчанию наши умы настроены на незамедлительное вознаграждение.

Я не говорю, что нужно протестовать против устоев современного общества. Я всего лишь пытаюсь более или менее внятно объяснить, почему терпение тяжело принять и использовать себе во благо.

Общество обращает мало внимания на проблему терпения. Вместо этого оно хочет, чтобы вы делали ещё больше и больше прямо сейчас. И вы, проведя определённое количество лет в таком ритме, начинаете требовать, чтобы всё появлялось у вас немедленно. И мысль, что вы можете не получить награду сразу… возмущает вас.

2. Если у вас есть терпение, вы добьётесь своего.

Эта мысль, может, и не такая уж популярная. Люди могут просто не хотеть слушать об этом.

Но, всё-таки, это то, с чем сталкивался любой преуспевающий человек. Преуспевающие люди привыкли к постоянной работе. Они делают себя изо дня в день.

Часто это выглядит так, как будто у них есть несравнимый талант и удача им во всём сопутствует, и поэтому они добились успеха. Такое тоже может быть. Но со стороны можно не увидеть годы тяжёлой работы, которые предшествовали этому звездному часу. Или этого просто не хочется видеть и поэтому всё объясняется «огромным талантом» или «удачей». Таким образом люди объясняют себе почему они, подобно «счастливчикам», не отдали себя полностью работе. И почему они ничего не делают теперь для того, чтобы воплотить свои мечты.

Легче всего объяснять чей-то успех просто большим талантом или удачными обстоятельствами. И продолжать мечтать о быстром успехе и волшебных таблетках от всего.

3. Не сдавайтесь

Поскольку наше общество учит нас рассчитывать только на быстрый успех, то нам очень легко принять ошибочное решение и прекратить заниматься тем, что сразу не даёт хорошего результата. После того как вы попытались раз пять, в такой ситуации прекратить пытаться считается нормальным. Но что могло вы получиться, если бы вы не прекратили стоять на своём? Ведь каждая неудача приносит вам всё больше опыта и учит чему-то новому.

Мне кажется, люди часто допускают ошибку, бросая начатое, хотя можно было бы попытаться ещё. Возможно, вы неправильно рассчитали время, которое необходимо для того, чтобы добиться результата. Ваш подсчёт просто может не соответствовать действительно требуемым срокам.

Бывает полезно взглянуть со стороны на предполагаемые перспективы и сравнить их с вашими возможностями. Учитесь на примере людей, которые достигли того, чего вы хотите достичь. Консультируйтесь с такими людьми. Читайте их высказывания в книгах и в Интернете. Конечно, таким образом вы не составите полный план действий, но проясните способы, которые нужны вам, чтобы добиться того, чего вы хотите добиться.

Но, естественно, это не говорит о том, что вы при любых обстоятельствах должны продолжать задуманное. Вам просто нужно стараться как можно дольше идти по намеченному пути.

И это не говорит о том, что вы должны делать одно и то же снова и снова, ничего не меняя. Нужно пробовать и получать опыт. Извлекайте уроки из жизненных ситуаций и учитесь на этом опыте. И исходя из этого, решайте, как поступать при следующей попытке.

4. Это пойдёт вам на пользу.

В то время, когда другие люди теряют над собой контроль, вы можете оставаться спокойным и терпеливым. В то время, когда другие люди, попытавшись несколько раз, сдаются, вы продолжаете двигаться к своей цели. В то время, когда другие метаются в поисках решения своей проблемы, вы двигаетесь по намеченному пути.

5. Это форма защиты.

Это прекрасный взгляд на вещи. Если у вас есть терпение, неудачи не будут казаться вам концом света. Чувства досады не будет владеть вашими эмоциями, потому что вы его просто откинете. Ведь если вы просто продолжите свой путь, возможно, пересмотрев подходы, вы этим улучшите свою жизнь.

6. Воспитывайте в себе терпение.

Чем чаще вы проявляете терпение, тем легче оно вам начинает даваться. Это как мышцы, которые тренируются в течение месяцев или даже годов.

Как говорит Келлер, жизнь может научить вас быть более терпеливым. В тяжёлые периоды жизни часто у нас просто нет выбора и нам приходится терпеть. Это время, когда мы, образно говоря, тренируем свои мускулы терпения.

В детстве многое из того, чего мы хотим, мы тот час же получаем от наших родителей и от других взрослых. Когда вы становимся старше, мы начинаем осознавать, что люди не будут давать нам всё, чего мы пожелаем. Если мы что-то действительно хотим получить, нам в очень многих случаях следует запастись терпением.

Иначе, раз за разом мы будем попадаться в ловушку, в которой мы будем получать то, что нам сиюминутно захотелось, и мы просто не дойдём до того, что нам действительно нужно. Таким образом, когда радость от ненужного нового приобретения рассеется, у нас появится чувство неудовлетворения. Где-то на подкорке у человека записано, что ему нужно на самом деле. Но, поскольку у нас что-то уже есть, нам тяжело будет от него отказаться.

7. Будьте терпеливы по отношению к себе.

Об этом очень важно помнить, когда вы начинаете своё саморазвитие. Потому что действительность может быть не такой, как того хочется. Вы можете потерпеть неудачу. Вы можете спасовать в сложной ситуации. Вы можете прийти в замешательство. Вы можете сделать то, что вы знаете, но то, что вам не следовало бы делать. Вы даже можете повторить свои же неудачи.

Не нужно в течение недель или месяцев заниматься самобичеванием. Отбросьте это.

Вместо этого будьте благоразумны и терпеливы по отношению к себе. Если вы сразу и расстроились, то уже на следующий день возвращайтесь к нормальной жизни.

Если вы считаете, что эта статья полезна, поделитесь ей с кем-нибудь. Большое спасибо! =)

Это не притча, скорее рассказ. Он большой, поэтому наберитесь терпения, прежде чем его читать. Уверена, что вам понравится!


Давным-давно жил один святой старец, который много молился и часто скорбел о грехах человеческих. И странным ему казалось, почему это так бывает, что люди в церковь ходят, Богу молятся, а живут всё так же плохо, греха не убывает. «Господи, - думал он, - неужели не внемлешь Ты нашим молитвам? Вот люди постоянно молятся, чтобы жить им в мире и покаянии, и никак не могут. Неужели суетна их молитва?»


Однажды с этими мыслями он погрузился в сон. И чудилось ему, будто светозарный ангел, обняв крылом, поднял его высоко-высоко над землёй. По мере того как поднимались они выше и выше, всё слабее и слабее становились звуки, доносившиеся с поверхности земли. Не слышно было более человеческих голосов, затихли песни, крики, весь шум суетливой мирской жизни. Лишь порой долетали откуда-то гармоничные нежные звуки, как звуки далёкой лютни.


Что это? - спросил старец.
- Это святые молитвы, - ответил ангел, - только они слышатся здесь.
- Но отчего так слабо звучат они? Отчего так мало этих звуков? Ведь сейчас весь народ молится в храме?..
Ангел взглянул на него, и скорбно было лицо его.
- Ты хочешь знать?



Далеко внизу виднелся большой храм. Чудесной силой раскрылись его своды, и старец мог видеть всё, что делалось внутри. Храм весь был полон народом. На клиросе виден был большой хор. Священник в полном облачении стоял в алтаре. Шла служба. Какая служба - сказать было невозможно, ибо ни одного звука не было слышно. Видно было, как стоявший на левом клиросе дьячок что-то читал быстро-быстро, шлёпая и перебирая губами, но слова туда, вверх, не долетали.
На амвон медленно вышел громадного роста диакон, плавным жестом поправил свои пышные волосы, потом поднял орарь, широко раскрыл рот, и… ни звука! На клиросе регент раздавал ноты: хор готовился петь. «Уж хор-то, наверно, услышу», - подумал старец. Регент стукнул камертоном по колену, поднёс его к уху, вытянул руки и дал знак начинать, но по-прежнему царила полная тишина. Смотреть было удивительно странно: регент махал руками, притопывал ногой, басы краснели от натуги, тенора вытягивались на носках, высоко поднимая голову, рты у всех были открыты, но пения не было.


«Что же это такое?» - подумал старец. Он перевёл глаза на молящихся. Их было очень много, разных возрастов и положений: мужчины и женщины, старики и дети, купцы и простые крестьяне. Все они крестились, кланялись, многие что-то шептали, но ничего не было слышно. Вся церковь была немая.
- Отчего это? - спросил старец.


Спустимся, и ты увидишь и поймёшь - сказал ангел.
Они медленно, никем не видимые спустились в самый храм. Нарядно одетая женщина стояла впереди всей толпы и, по-видимому, усердно молилась. Ангел приблизился к ней и тихо коснулся рукой. И вдруг старец увидал её сердце и понял её мысли.
«Ах, эта противная почтмейстёрша! - думала она. - Опять в новой шляпе! Муж - пьяница, дети - оборванцы, а она форсит!.. Ишь выпялилась!..»
Рядом стоял купец в хорошей суконной поддёвке и задумчиво смотрел на иконостас. Ангел коснулся его груди, и перед старцем сейчас же открылись его затаённые мысли: «…Экая досада! Продешевил… Товару такого теперь нипочём не купишь! Не иначе как тысячу потерял, а может, и полторы…»


Далее виднелся молодой крестьянский парень. Он почти не молился, а всё время смотрел налево, где стояли женщины, краснел и переминался с ноги на ногу. Ангел прикоснулся к нему, и старец прочитал в его сердце: «Эх, и хороша Дуняша!.. Всем взяла: и лицом, и повадкой, и работой… Вот бы жену такую! Пойдёт или нет?»
И многих касался Ангел, и у всех были подобные же мысли, пустые, праздные, житейские. Перед Богом стояли, но о Боге не думали. Только делали вид, что молились.


Теперь ты понимаешь? - спросил Ангел. - Такие молитвы к нам не доходят. Оттого и кажется, что все они точно немые.
В эту минуту вдруг робкий детский голосок отчётливо проговорил:
- Господи! Ты благ и милостив… Спаси, помилуй, исцели бедную маму!..
В уголке на коленях, прижавшись к стене, стоял маленький мальчик. В его глазах блестели слёзы. Он молился за свою больную маму. Ангел прикоснулся к его груди, и старец увидел детское сердце. Там были скорбь и любовь.
- Вот молитвы, которые слышны у нас! - сказал ангел.


Источник: группа на сайте "Одноклассники" "АРХАНГЕЛ АРИЕЛ"


Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.09.2015. Стареющая мама написала письмо молодым детям.
  • 28.09.2015. Дневник домового...
  • 27.09.2015. Пруст написал...
  • 25.09.2015. Правда и ложь или в плену иллюзий
  • 24.09.2015. Мария Магдалина через Татьяну Мироненко Вдохновени
  • 20.09.2015. Не бойся, господи, я с тобой! - Андрей. 1 класс
  • 19.09.2015.

Даже подчинение прямым распоряжениям может оказаться занятием, если при этом нужно разобраться в словах, касающихся размера предметов или пространственных и числовых понятий. Научить ребенка всем этим премудростям можно через игру, при этом предоставив возможность, забавляясь, попрактиковаться в чем-то полезном. Проведите черту через середину листа. Теперь вы и ребенок давайте друг другу распоряжения, что где писать и рисовать. Вот вам несколько примеров:

нарисуй большой круг ниже черты; напиши внутри круга букву «Е»; напиши букву «X» в среднем квадратике;

нарисуй треугольник в одном из верхних углов; поставь шашку над кругом; проведи линию от первого квадрата до треугольника.

Начните с того, чтобы ребенок постарался выполнить подряд три приказа. Если это ему удалось, пусть сделает попытку побить свой рекорд и выполнить четыре приказа, потом - пять и т. д.

Наберитесь терпения

Для вас это совсем несложно, но вовсе не так легко для малыша. Если вы рассердитесь и ребенок почувствует себя дурачком, возникнет опасность, что вашему малышу расхочется заниматься, потому что его самолюбие будет уязвлено. Хвалите ребенка за то, что у него хорошо выходит, и не раздражайтесь, если что-то не получается. Тогда у ребенка сохранится желание заниматься с вами и заслужить вашу похвалу, а иначе он будет отказываться от игры, чтобы избежать вашего неудовольствия.

Глубокая релаксация

Это упражнение мы взяли из книги доктора Гая Хенд-рика и доктора Рассела Виллса «Медитирование: Осознанные движения для детей, родителей и учителей. «При медитации у нас появляется ощущение равновесия, ощущение внутренней силы, полного единения разума и тела»,- так пишут авторы в первой главе своей книги.

Эти понятия могут показаться слишком сложными для маленького ребенка, но если вы научите его медитации или просто расслабляться, это поможет ему в стрессовых ситуациях (например, участвуя в представлении) или в случае сильной эмоциональной встряски. Если ваш ребенок, играя, получит столь полезные навыки, это станет для него истинным даром.

Найдите место, покрытое ковром, где вы с ребенком сможете лечь рядом. Скажите ребенку, чтобы он улегся поудобнее и потом закрыл глаза. Теперь командуйте, чтобы он сосредоточил внимание на кистях рук и почувствовал, какие они тяжелые. Потом пусть сожмет кулак и держит его сжатым секунд десять. Продолжайте, следуя приведенным далее указаниям и делая между командами интервал в несколько секунд:

«Сейчас расслабься и почувствуй, какие невесомые у тебя руки.

Сосредоточь внимание на плечах. Сожми их, представь, если сможешь, какие они маленькие и проходят у тебя через уши. Подержи плечи сжатыми.

Теперь расправь плечи, напряжение уходит из твоего тела.

Глаза у тебя закрыты, а рот открой как можно шире, с напряжением. Теперь расслабь мышцы рта. Так гораздо приятнее. Неправда ли? Прижми язык к верхнему небу и напряги всю челюсть.

Расслабься, пусть ощущение мягкости и спокойствия пройдет через лицо в твое тело. Теперь сморщи нос и сделай очень страшное лицо.

Теперь расслабься, твоему лицу очень приятно.

Напряги грудь, живот и внутренности и держи все в напряженном, твердом состоянии, пока я не скажу тебе, чтобы ты расслабился.

Теперь расслабься, все напряжение уходит из твоего тела».

Продолжайте давать подобные указания в отношении бедер, ног, пальцев на ногах. Потом скажите ребенку, чтобы он совсем расслабился. Если он чувствует, что тело его еще напряжено, пусть сделает глубокий вдох и отправит его в зону напряжения, это поможет релаксации. Пусть ребенок сделает еще несколько глубоких вдохов, ощутив внутри себя мир и покой. Скажите ребенку, что будете считать в обратном порядке от десяти до одного и, когда закончите, вся энергия вернется в его тело. При цифре «один» он должен подняться и почувствовать себя счастливым и спокойнососредоточенным.

Магнитофонный разговор

Сядьте рядом с ребенком и запишите на магнитофонную ленту письмо бабушке или дедушке, любимым тетушкам или дядюшкам, а может быть, кузине. Перед тем как начать запись, обсудите с ребенком, какие события произошли в последнее время, о чем ему хотелось бы поведать. Составьте список «репортерских» вопросов, которые собираетесь задать друг другу. Если приготовления окончены, поставьте ленту для записи, включите магнитофон и возьмите друг у друга интервью, согласно составленному вами вопроснику. Закончив запись, прослушайте пленку и можете отправлять адресату ваше послание.

Папка для произведений искусства

Дети очень радуются и гордятся, когда видят, что их произведения искусства действительно важны для вас и вы сохраняете их. Заведите папку, в которую ваш ребенок мог бы складывать свои любимые работы. Папку, конечно, можно купить в магазине, но интереснее будет, если вы сделаете ее вместе с ребенком сами из двух больших листов плотной бумаги или толстого картона (например, две стороны какойнибудь коробки).

Вырежьте из картона два прямоугольника одного размера (если у вас есть достаточно большой кусок, его можно согнуть пополам, это облегчит вашу задачу). Сложите вместе эти листы и в нижней их части проделайте отверстия, через которые надо продернуть веревочку. Не забудьте перед тем, как продергивать бечевку, завязать узлы (с внешней стороны папки). Теперь рисунки уже не выпадут вниз. Подобным же образом проколите и прошейте бока папки, примерно на пятнадцать сантиметров от низа. Ваша папка не сможет развалиться и будет открываться, как настоящая. На каждой стороне папки напишите яркими буквами имя ребенка, или пусть он, если

захочет, сам напишет еще что-нибудь и украсит папку рисунками или наклейками по своему желанию.

Время от времени проглядывайте работы, лежащие в папке, и пусть ребенок оценит их заново: какие рисунки ему еще нравятся, а какие - нет. Может быть, ему захочется снова попробовать нарисовать то же самое.

Отрезанное лицо

Можно стимулировать воображение и фантазию ребенка, погрузив его как бы в чужую жизнь. Возьмите какую-нибудь из его школьных или домашних фотографий и вырежьте лицо. Потом, когда вы вместе будете просматривать иллюстрированные журналы, приставьте это лицо какому-нибудь человеку на картинке, и пусть ребенок попробует представить себя этим человеком. Побеседуйте с ребенком, как он это себе представляет.

Он несомненно будет в восторге, если вы проделаете то же самое и со своей фотографией, приставив ваши лица к новым телам. Вы и сами, возможно, найдете эту игру забавной.

Написание сценария

Если нам нужно на какое-то время занять детей спокойным делом, многих из нас выручает телевизор. Однако есть еще один способ использовать телевизор, не включая его. Побеседуйте с ребенком о его любимых программах и телегероях. Потом предложите ему вместе с вами написать сценарий на тему его любимого представления. Ребенок может придумывать, а вы - записывать. Задавайте вопросы, это поможет ему. Большая часть детей будет использовать в своем сценарии основные события увиденных программ, но вопросами вы можете навести ребенка на новые повороты сюжета. Если вы с энтузиазмом примите его фантазии, это только вдохновит ребенка. Закончив сценарий, вы можете попробовать вместе проиграть его.

Вырезаем картинки

Если ребенок учится читать, возьмите вчерашнюю газету и попросите вырезать три понравившиеся ему картинки. Подумайте вместе, какое слово (существительное или глагол) подходит для этой картинки. (Подобное обсуждение может быть очень полезно как подготовительная работа к обучению ребенка читать и писать.) Потом расположите ваши картинки с надписями на листе бумаги в таком порядке, чтобы получилось интересное или смешное по своей нелепости предложение. Пусть ребенок сам придумает предложения, используя слова, закрепленные за картинками.

Скажем, если на картинках изображены футболист, самолет и дорожная сумка, вы можете придумать предложение: «Мой великолепный самолет перенесет меня на футбольный матч».

Наблюдаем за звездами

Это нетрудно сделать, но своеобразным способом. Проделайте беспорядочные дырочки в дне большой бумажной чашки. Положите в чашку маленький фонарик, зажгите его и подвесьте чашку к потолку в темном помещении. Свет будет пробиваться через дырки, и у вас получится свой собственный маленький планетарий. Постарайтесь привлечь к этой игре всю семью, а под конец хорошо бы рассказать таинственную историю.

К.Уоллес: Господин Президент, один из вопросов, который мешает прогрессу, – это обвинение России в том, что Россия вмешивалась в выборы в США. Вы неоднократно говорили и сегодня повторили то, что Россия не имеет к этому никакого отношения. И Вы говорили об отдельных патриотично настроенных российских гражданах.

У меня здесь есть обвинение, в пятницу спецсоветник Роберт Мюллер заявил, что 12 офицеров ГРУ, и он говорил о подразделении № 26165, подразделении № 74455. Вы улыбаетесь, дайте мне закончить.

Они говорили о том, что эти подразделения были непосредственно задействованы в хакерских атаках на компьютеры Демократической партии, они якобы выкрали информацию и распространили в мире, для того чтобы сорвать американские выборы. Могу ли я Вам это передать, господин Президент, чтобы Вы на это посмотрели?

В.Путин: Позвольте мне, отвечая на Ваш вопрос, начать с другого. Смотрите, все говорят о каком-то мнимом вмешательстве России в предвыборную кампанию, в ход избирательной кампании. Я уже говорил это в 2016 году и хотел бы сейчас повторить, и хотел бы, чтобы ваши американские зрители услышали мой ответ.

Во-первых, Россия как государство никогда не вмешивалась во внутренние дела Соединённых Штатов, тем более в выборы.

К.Уоллес: Но это обвинение, здесь приводится 12 имён, о конкретных подразделениях идёт речь – подразделениях ГРУ, российской военной разведки. ГРУ – это не часть Российского государства?

В.Путин: Я сейчас Вам отвечу, наберитесь немножко терпения, и Вы получите полноценный ответ. Вмешательство во внутренние дела Соединённых Штатов. Вы действительно считаете, что с территории Российской Федерации можно было повлиять на выборы в Соединённых Штатах и повлиять на выбор миллионов американцев? Это просто смешно.

К.Уоллес: Я не говорю о том, повлияли они или нет, я говорю о том, пытались они или нет.

В.Путин: Сейчас отвечу. Всё-таки, если Вы наберётесь терпения, Вы услышите весь ответ. Это первое.

Второе. Я говорил в 2016 году, хочу повторить сейчас. Ведь о чём шла речь? О вскрытии почты одного из кандидатов от Демократической партии. Там была какая-то подтасовка фактов? Это чрезвычайно важная вещь. Хочу, чтобы американцы об этом услышали. Кто-то подтасовал факты, кто-то вбросил ложную информацию? Нет.

Те хакеры, о которых говорилось всё время (я сейчас к этому вернусь, не переживайте), вскрыли почту, как нам говорят, и там была информация о том, что внутри Демократической партии происходят манипуляции в пользу одного из кандидатов. Всё.

И руководство исполнительных органов партии ушло в отставку, насколько я помню. То есть они признали этот факт. На мой взгляд, это самое главное. Нужно прекратить манипуляции общественным мнением в Соединённых Штатах и извиниться перед избирателями за то, что это было сделано, а не искать виновных, которые якобы это сделали.

Теперь по поводу этих вещей. Я уже говорил на пресс-конференции, могу повторить. Сейчас господин Мюллер …

К.Уоллес: Господин Президент, могу ли я сказать? Вы говорите о том, что они украли реальные деньги, а не фальшивые деньги. И Вы говорите, что это нормально, потому что то, что они взяли из сервера Джона Подесты, это были реальные e-mail. Это нормально, и нормально распространять эту информацию извне и вмешиваться, таким образом, в выборы?

В.Путин: Послушайте меня. В той информации, о которой я знаю, нет ничего ложного. Там всё правда, и руководство Демпартии это признало фактически. Это первое.

Второе. Если Вам не нравится мой ответ, то Вы так и скажите. Я просто замолчу. А если Вы хотите, чтобы американцы услышали моё мнение, тогда наберитесь терпения.

Теперь, что касается конкретных обвинений. Прежде всего господин Мюллер предъявил обвинение одной из наших компаний, которая занимается мелким бизнесом, прежде всего ресторанным бизнесом. Я уже говорил об этом.

Эта компания наняла американских адвокатов и защищает своё имя в американском суде. Американский суд пока ничего не обнаружил, никакого вмешательства со стороны этой компании.

Вы знаете об этом или нет? Пусть об этом узнают миллионы американцев. Теперь по поводу этих граждан, которые здесь указаны. У нас существует договор о правовой помощи по уголовным делам, действующий договор 1999 года. Он работает, и, кстати говоря, эффективно. Я сегодня приводил пример этой эффективной работы. Почему бы господину Мюллеру, его коллегам…

К.Уоллес: Я не пытаюсь Вас прервать.

В.Путин: Вы это делаете.

Почему бы господину Мюллеру не направить нам официальный запрос в рамках этого договора? Более того, наши российские следователи в соответствии с этим договором могли бы допросить всех людей, которых американская сторона в чём-то подозревает. Я же об этом сказал. Почему этого до сих пор не сделано ни по одной позиции? Меня это просто удивляет. К нам никто официально ни с чем не обращается…

К.Уоллес: Было сделано обвинение. Одну секунду. Я хочу задать вопрос и перейти на другую тему. Почему, Вы считаете, Роберт Мюллер выступил с этим обвинением за три дня до того, как Вы встретились с Президентом Трампом на этом саммите?

В.Путин: Мне это абсолютно неинтересно. Это ваши внутриполитические игры. Не делайте отношения между Россией и Соединёнными Штатами заложником вашей внутриполитической борьбы.

Кстати говоря, то, что это использовано во внутриполитической борьбе, – это для меня очевидно, и это не делает чести американской демократии, потому что использовать правоохранительные органы во внутриполитической борьбе недопустимо.

А по этому факту я Вам уже сказал. Пожалуйста, официальный запрос…

К.Уоллес: Считаете ли Вы, что господин Мюллер пытается саботировать отношения?

В.Путин: Не хочу давать оценок его работе, это не моё дело, пускай Конгресс это делает, который его назначал. Кстати, суд усомнился в том, что господин Мюллер назначен в полном соответствии с американским законом на ту должность, которую он сейчас занимает в качестве спецпредставителя.

Это было сделано, как считают в американском суде, с нарушением действующего американского законодательства, но это не моё дело, пожалуйста, разберитесь в этом сами. Что касается подозрения, обвинений – есть предусмотренная договором процедура, обращайтесь в рамках этих процедур.

К.Уоллес: Могу я пойти дальше, господин Президент? Думаю, что сегодняшняя пресс-конференция – моё мнение несколько странное, потому что Президент Трамп критиковал демократов, говорил о сервере Демократической партии. Он не говорил о России, он не говорил о ГРУ.

Много есть теорий в США по поводу того, почему Президент Трамп не хочет критиковать Вас. Я хотел бы спросить Вас по ряду вопросов. Есть ли у Вас какой-то компромат в отношении него?..

В.Путин: Нет у нас никакого компромата и быть не может. Не хочу обидеть господина Президента Трампа и боюсь показаться невежливым, но до того, как он объявил, что будет кандидатом в Президенты, он не представлял для нас никакого интереса.